как проверить 394 кран машиниста

 

 

 

 

Кран машиниста усл. 394-000-2 состоит из пяти узлов: верхней (золотниковой), средней (промежуточной) и нижней (уравнительной) частей, стабилизатора (дросселирующего выпускного клапана) и редуктора (питательного клапана). Краны машиниста 394 для грузовых локомотивов выпускали двух модификаций: 394.000 с шестью положениями ручки крана и 394.000-2 с семью положениями (добавлено положение VA). Согласно приказа 519Н данную проверку производить со срывом ЭПК, чтобы проверить плотность уравнительного поршня.При 2 положении ручки КМ открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемой кабины. В тексте приняты условные сокращения: КМ — кран машиниста 394 (395)На станции необходимо разобрать неисправный КМ, тщательно осмотреть, а также протереть УП и поршневую втулку, смазать их, а затем собрать кран и проверить его работу. Кран машиниста усл. 394 предназначен для управления пневматическими тормозами.повышают давление в уравнительном резервуаре до 6,1—6,3 кгс/см2, затем ее переводят во II положение, по секундомеру проверяют время снижения давления от 6,0 до 5,8 кгс/см2 1.3. Проверки кранов машиниста 394. Инструкцией по ремонту тормозного оборудования локомотивов и мото-ровагонного подвижного состава ( ЦТ-5 33) предусматривается, что при ре-монте крана следует проверить состояние его деталей. Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда. Заметим, что на локомотивах установлен также и другой кран - кран вспомогательного тормоза усл. 254. 4.

Проверить воздухораспределители на чувствительность к отпуску постановкой ручки крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить.Проверки кранов машиниста 394/395 после ремонта. Управление краном машиниста 394. TRAINZGAME.COM. Неисправности крана машиниста. Устройство. Работа крана мащиниста 394(395).

Кран машиниста с упоротым микропереключателем. Машинистов сняли скрытой камерой. 395 в каждом положении Кран машиниста 394 Кран машиниста 395. Работа с ним. От DaimonRZD Гибель помощника машиниста на станции Тосно 2008.10.01 Устройство крана машиниста усл.394 видеоописание. Действие крана машиниста усл. 394. Как предупредить ужас счастливой жизни, или Проверка на экологию.Границы опасной зоны при работе кранами. Действие крана в каждом положении ручки. Действие крана машиниста усл. 394. . Проверка крана машиниста усл.394, 395.Ручку крана машиниста и крана вспомогательного тормоза поставить в 6-е положение и открыть концевой кран со стороны проверяемого крана. Краны машиниста 394 и 395 относятся к золотниково-поршневой конструкции.13. При выпуске локомотива из депо проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство 367 и через кран машиниста. Работа крана машиниста локомотива 394 (395) в каждом положении.Контрольная проверка тормозов. Больше видео о железнодорожном транспорте: ?doviewcategorycategoryid4categorytitlelokomotivnoe-hozyaistvo. 10. При утечки воздуха следует проверить работу крана машиниста при III положении его ручки.Плотность тормозной и напорной магистралей проверяют при поездном положении ручек кронов 254 и 394(395),перекрытом комбинированном кране и не работающих Поэтому краном 394 машинист выпускает воздух из маленького резервуара, называемого «уравнительным резервуаром». Объем уравнительного резервуара 20 литров, и этот объем не изменяется, а значит и машинист не ошибется В случае неудовлетворительной работы уравнительного поршня необходимо заменить кран машиниста.На трубопроводе ТМ установлен, совмещенный с БУ комбинированный кран усл. 114, с помощью которого можно перекрыть сообщение КМ усл. 394 с ТМ (рукоятка ПРОВЕРКА КРАНА МАШИНИСТА 394 1. Плотность уравнительного резервуара - после зарядки тормозной магистрали локомотива до нормального зарядного давления, ручку10. При утечки воздуха следует проверить работу крана машиниста при III положении его ручки. Кран машиниста 394 предназначен для управления тормозами локомотива и состава поезда. Кран машиниста состоит из пяти основных частейПорядок регулировки крана машиниста 394 на зарядное давление. Кран машиниста 394(5),первое положение. работа воздухораспределителя 292. Черный ящик в локомотивах.Работа крана машиниста локомотива 394 (395) в каждом положении. Черепашьи маневры на тепловозе ТГМ-4 2592 с бригадой УХ. 1.2 Конструкция поездного крана машиниста усл. 394 (395). Поездной кран состоит из пяти пневматических частей: корпуса нижнейПравильность доведенных плоскостей проверяют лекальной линейкой и лопаткой. В этом случае притирать золотник по месту не требуется. Инструкцией по ремонту тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава ( ЦТ-533) предусматривается, что при ремонте крана следует проверить состояние его деталей.После ремонта и сборки кран машиниста 394/395 испытывается на стенде. Правильность доведенных плоскостей проверяют лекальной линейкой и лопаткой. В этом случае притирать золотник по месту не требуется.Рис.8. Схема стенда для испытания кранов машиниста усл. 394 и 395. Внимание,если ссылка на скачивание файла перестала работать, то сообщи администратору ресурса через форму обратной связи,либо в гостевую книгу,обязательно указав ссылку на битый файл!Спасибо за понимание! Сообщить о битой ссылке. Кран машиниста 394,кран Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда.

Заметим, что на локомотивах установлен также и другой кран - кран вспомогательного тормоза усл. 254. Кран машиниста условный 394-000-2 состоит из пяти частей6. Проверить отпуск тормозов первым положения крана, и давление в тормозных цилиндрах при втором положении Неисправности крана 394 во втором положении.Перед прозвонкой цепи необходимо проверить исправность лампы. Электрическая цепь должна быть полностью собрана и поставлена под напряжение. Кроме этих проверок, на грузовых локомотивах для кранов машиниста усл. 222 и 394 проверяют время устранения сверхзарядки тормозной сети. Для этого необходимо включить резервуар времени Кран машиниста 394 (рисунок 1) собран из 5 основных частей: верхней 1 (золотниковой), средней 3 (промежуточной), нижней 6 (уравнительной), редуктора 5 (питательный клапан) и стабилизатора 4 (дросселирующий выпускной клапан). 2.6Проверка проходимости воздуха через КМ: выпустить конденсат из ГР давление в ГР должно быть не менее 0,8 МПа компрессоры не работают открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемого КМ снижение давления в ТМ с 0,6 до 0 Кран машиниста 394. Редуктор (рис. 20.2) состоит из верхнего корпуса 4 с запрессованной втулкой 5 и корпуса 8 нижней части редуктора. В верхней части редуктора находится возбудительный клапан 3, прижимаемый к седлу пружиной 2 Проверка крана машиниста 394,395. Усилие необходимое для перемещения ручки КМ между положениями должно быть 6-8 кг. Для определения чувствительности уравнительного поршня необходимо Краны машиниста усл. 394 и 395 — основные типы кранов машиниста, используемых в настоящее время на магистральных локомотивах железных дорог СНГ. Краны универсальные с двумя неавтоматическими перекрышами, схожие по конструкции Кран машиниста уcл. 394-000-2 состоит из пяти узлов: верхней (золотниковой), средней (промежуточной) и нижней (уравнительной) частей, стабилизатора (дросселирующего выпускного клапана) и редуктора (питательного клапана). Проверки кранов машиниста 394/395 после ремонта Инструкцией по ремонту тормозного оборудования локомотивов и моторовагонного подвижного состава ( ЦТ-533) предусматривается, что при ремонте крана следует проверить состояние его деталей. Правильность пригонки кольца проверяют перекатыванием его по пазу поршня.Ремонт и испытание кранов машиниста усл. 394 и 395 производят по единой технологии и одним техническим условиям, за Неисправности крана машиниста 394. Скачать 101 Kb.В момент ожидания прибытия представителей локомотивных и вагонных служб для проведения контрольной пробы машинист должен проверить параметры крана- убедится в исправности крана. На Студопедии вы можете прочитать про: ПРОВЕРКА КРАНА МАШИНИСТА усл.394 (395). Подробнее10. При утечки воздуха следует проверить работу крана машиниста при III положении его ручки. 10. При утечки воздуха следует проверить работу крана машиниста при III положении его ручки. При этом давление в ТМ и УР должно непрерывно уменьшаться.(На концевой кран одеваем «жабку»-головка с отверстием диаметром 2мм или 5мм. Значение. Тема статьи: Проверки крана машиниста усл.394 или395. Рубрика (тематическая категория). Металлы и Сварка. Проверка хода ручки крана машиниста. Кран машиниста условный 394-000-2 состоит из пяти частей6. Проверить отпуск тормозов первым положения крана, и давление в тормозных цилиндрах при втором положении Кран машиниста 394(5), второе положение.Управление краном машиниста 394. TRAINZGAME.COM - Продолжительность: 12:07 Андрей Гутник 35 760 просмотров. Краны машиниста 394 для грузовых локомотивов выпускали двух модификаций: 394.000 с шестью положениями ручки крана и 394.000-2 с семью положениями (добавлено положение VA). Цель: Практическое усвоение порядка испытания крана машиниста. Оборудование: Стенд для испытания КМ, КМ усл. 394, секундомер, обтирочный материал. 1. Порядок выполнения работы. 8.4 Неисправности крана машиниста 394 ( 395 ). Повышение давления в ТМ при втором положении ручки.При выпуске локомотива из депо проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство 367 и через кран машиниста. 2-я группа. падения давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, темпом не вызывающим торможение давление в главном резервуаре - норма. Ремонт и испытание кранов машиниста усл. 394 и 395 производят по единой технологии и одним техническим условиям, за исключением стабилизатора.Рис.7 Стенд для испытания стабилизаторов. В контроллере проверяют крепление микровыключателей, вращение роликов Проверки крана машиниста 394 согласно инструкции ИЭ-26-01-08 КГОК.1.9. После установления зарядного давления в тормозной магистрали проверить кран машиниста усл. 394 и 395 на Устройство Крана машиниста 394 395 и процессы происходящие при смене полжений ручки КМ [ВИДЕО]. Кран машиниста 394 1 положение [ВИДЕО]. проверки крана машиниста усл 395 [ВИДЕО]. Правильность доведенных плоскостей проверяют лекальной линейкой и лопаткой. В этом случае притирать золотник по месту не требуется.Рис.8. Схема стенда для испытания кранов машиниста усл. 394 и 395.

Свежие записи:



Copyrights ©