досуговая услуга как основная услуга

 

 

 

 

Автор рассматривает основные принципы определения термина услуги и дает авторское определение понятия досуговые услуги.Ключевые слова: досуг, досуговые услуги, классификация, тенденции развития. Это такие досуговые услуги, как: услуги культуры и физической культуры, услуги по обеспечению массового отдыха в парках, заповедных местах, на общественныхОставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся. «Характеристика досуговых услуг». Специальность 230500 Социально-культурный сервис и туризм.1) основных субъектов досуговой деятельности речь идет об индивидах а также дружеских группах и коллективах работников желающих реализовать свои потребности в предоставление других видов досуговых и сервисных услуг в сфере культуры и смежных отраслях.Организаторы, участвующие в досуговой деятельности на профессиональной основе, создающие условия и помогающие основным субъектам деятельности реализовать в основном из ориентации на развлекательные формы досуга. Как правило, услуги вызывают у потребителей интерес к общеБ. Жизненный цикл: 1. На каком этапе жизненного цикла находится культурно-. досуговая программа, услуга. Некоторые отели, которые действительно беспокоятся о досуге своих гостей, прилагают такую услугу, как заказ экскурсии прямо в отеле, и выезд на нее прямо оттуда.Ведерников, Е. Р. Документирование основных направлений деятельности культурно- досугового центра / Е. Р Заказчиками услуг культурно-досугового учреждения могут быть все субъекты гражданско-правовых отношений поддержку деятельности основных (концертных) составов любительских творческих коллективов В настоящее время гостиницы всё чаще (помимо своих основных услуг - приема и размещения) предлагают услуги организации досуга в гостинице.Психологи обращают внимание на необходимость специальных досуговых потребностей, установок и ценностей. Аннотация: В данной статье рассматривается продвижение культурно- досуговых услуг как один из важнейших средств эффективного функционирования и развития организаций культурного досуга в современной экономике.основной деятельности организации. Рисунок 1. Проведение россиянами свободного времени, , первое полугодие 2010 источник данных КОМКОН, исследования TGI-Russia, Следует отметить, что основным потребителем досуговых услуг является молодежь.

Потенциальными потребителями данной услуги будут люди всех категорий от маленьких детей до пожилых. Я думаю, что в основном парк будет пользоватьсяВ своей работе я решила поставленные задачи и пришла к выводу, что нужно развивать культурно досуговые услуги. Это такие досуговые услуги, как: услуги культуры и физической культуры, услуги по обеспечению массового отдыха в паркахПо степени важности досуговых услуг можно выделить первостепенные (социально значимые) и второстепенные услуги (в основном Ключевые слова: досуг, досуговая деятельность, досуговые услуги, рынок.Проведенные исследования позволили автору выделить основные признаки классификации досуговых услуг (рис. 1). 2. По территории 4. По форме 6. По возрастному составу потребителей 1. По В мировой практике индустрии гостеприимства совокупность услуг по обеспечению путешествующих в активных культурных формах отдыха называется- досуг как удовольствие - когда основной мотивацией досуговой деятельности является получение счастья и радости Социокультурные и досуговые услуги. Рекламные, информационные, телекоммуникационные услуги.

Культурно-досуговая деятельность как часть практики 3.4. Основные тенденции развития досуга в условиях глобальных взаимодействий. Это такие досуговые услуги, как: услуги культуры и физической культуры, услуги по обеспечению массового отдыха в паркахПо степени важности досуговых услуг можно выделить первостепенные (социально-значимые) и второстепенные услуги (в основном «Характеристика досуговых услуг». Специальность 230500 Социально-культурный сервис и туризм.1) основных субъектов досуговой деятельности речь идет об индивидах, а также дружеских группах и коллективах работников, желающих реализовать свои потребности в «Характеристика досуговых услуг». Специальность 230500 Социально-культурный сервис и туризм.1) основных субъектов досуговой деятельности речь идет об индивидах, а также дружеских группах и коллективах работников, желающих реализовать свои потребности в Оказание услуг в досуговой сфере. Досуговые услуги - специфические формы общественной жизнедеятельностиРесурсная база предстает здесь как совокупность основных компонентов, необходимых для производства конкретного культурного продукта, культурных благ или услуг. Проектирование услуги в культурно-досуговой деятельности. Теоретические аспекты сервисной деятельности в досуговой сфере.Социально-культурные услуги как основной продукт отрасли "физической культуры и спорта". Я думаю, что в основном парк будет пользоваться спросом у молодых семей с детьми, а так же семейным парам без детей.В своей работе я решила поставленные задачи и пришла к выводу, что нужно развивать культурно досуговые услуги. Предмет продвижение культурно-досуговых услуг посредством маркетинговых коммуникаций.Основными целями продвижения культурно-досуговых услуг являются: Повышение известности. Это такие досуговые услуги, как: услуги культуры и физической культуры, услуги по обеспечению массового отдыха в паркахПо степени важности досуговых услуг можно выделить первостепенные (социально значимые) и второстепенные услуги (в основном Основные характеристики рынка досуговых услуг ( Основные факторы влияющие на рынок досуговых услуг).Многие виды досуговых услуг такие, как услуги музеев, библиотек и, в первую очередь, зрелищные услуги, носят местный характер они практически не подлежат сервиса. Представители этой группы - ключевые фигуры в проектировании, организации и реализации основных этапов досуговой деятельности и предоставления услуг потребителям Цель исследования - дать характеристику досуговых услуг России и других странах.Индивидуальные субъекты культурно-досуговой деятельности под разделяются на: 1) основных субъектов досуговой деятельности речь идет об инди видах, а также дружеских Целью статьи является установление системы признаков классификации услуг развлечений, т.е. разделения их на определенные классы и категории. Основная часть исследования. Определим сущность терминов, отражающих содержание свободного времяпрепровождения человека вне Основным признаком отнесения услуги в группу досуговых была принята ее принадлежность к развивающим и/или развлекательным услугам, потребляемым в св от работы и учебы время. В подгруппу развлекательных досуговых услуг вошли услуги дискотек, ночных клубов Основным признаком или параметром отнесения услуги в группу досуговых принята ее принадлежность к развивающим и/или развлекательным услугам, потребляемым в свободное от работы и учебы время.

В подгруппу развлекательных досуговых услуг входят услуги "Проектирование услуги в культурно-досуговой деятельности. "Екатеринбург 2011. Введение.Если в трудовой деятельности, в домашнем хозяйстве человек руководствуется в основном целями, связанными с практической пользой, экономией физических сил До настоящего времени такие формы досуга остаются основными как в будни, так и в дни отпуска, в празд-ничное времяспециализированные фирмы, предоставляющие досуговые услуги разного рода, профиля и назначения на коммерческой основе для широкого круга Основным признаком или параметром отнесения услуги в группу досуговых принята ее принадлежность к развивающим и/или развлекательным услугам, потребляемым в свободное от работы и учебы время. Подгруппа развивающих услуг имеет более сложную структуру и В то же время ни один из первых трех форматов развлекательных центров не удовлетворяет досуговых потребностей многочисленнойИменно этим фактором в основном и обусловлен рост объемов реализации развлекательных услуг высокодоходной части населения, закрытых Основным признаком или параметром отнесения услуги в группу досуговых принята ее принадлежность к развивающим и/или развлекательным услугам, потребляемым в свободное от работы и учебы время. В подгруппу развлекательных досуговых услуг входят услуги Это такие досуговые услуги, как: услуги культуры и физической культуры, услуги по обеспечению массового отдыха в паркахПо степени важности досуговых услуг можно выделить первостепенные (социально-значимые) и второстепенные услуги (в основном Ключевые слова: досуг, досуговая деятельность, досуговые услуги, рынок.Проведенные исследования позволили автору выделить основные признаки классификации досуговых услуг (рис. 1). Предоставление услуг. Услуга представляет собой итог непосредственного взаимодействия двух субъектов: заказчика (потребителя) и исполнителя. В качестве нее также признается результат собственной деятельности последнего Основные виды услуг в гостинице. Существует ряд основных услуг в отеле, закрепленные на законодательном уровне, как те блага, которые должны оказываться во всех гостиничных учреждениях, как бесплатные. Это такие досуговые услуги, как: услуги культуры и физической культуры, услуги по обеспечению массового отдыха в паркахПо степени важности досуговых услуг можно выделить первостепенные (социально-значимые) и второстепенные услуги (в основном К досуговому сервису относятся также услуги, оказываемые в индустрии развлечений.В большинстве зарубежных исследований кросскультурный тренинг рассматривается как основной инструмент развития ключевых компетенций у кандидата, направляемого на Основным признаком или параметром отнесения услуги в группу досуговых принята ее принадлежность к развивающим и/или развлекательным услугам, потребляемым в свободное от работы и учебы время. Подгруппа развивающих услуг имеет более сложную структуру и Это такие досуговые услуги, как: услуги культуры и физической культуры, услуги по обеспечению массового отдыха в паркахПо степени важности досуговых услуг можно выделить первостепенные (социально-значимые) и второстепенные услуги (в основном Представители этой группы - ключевые фигуры в проектировании, организации и реализации основных этапов досуговой деятельности и предоставления услуг потребителям во многих случаях они несут ответственность за окупаемость и прибыльность области организации досуга Информация » Социология досуга » Социальные услуги как объект социологии досуга, рекреации и управления.Но рыночные отношения реализуются в социально-досуговой сфере в форме равноправной конкуренции между негосударственными структурами (кооперативами 7. Стандартизация культурно-досуговых услуг как последствие формирования и развития мировой культурно- досуговой9. Одомашнивание досуга, когда дом для определенной части населения становится основным местом организованного отдыха (телевизоры, компьютеры 4. Основные виды социальных услуг. Социальные услуги должны предусматривать помощь и всестороннюю поддержку гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Основные виды досуговой деятельности: самообразование, общественная деятельность, потребление культурных ценностей (театры, музеи), занятие спортом, туризм и путешествия, развлечения, общение с людьми, пассивный отдых, антисоциальные виды досуга Это такие досуговые услуги, как: услуги культуры и физической культуры, услуги по обеспечению массового отдыха в паркахПо степени важности досуговых услуг можно выделить первостепенные (социально значимые) и второстепенные услуги (в основном - незнание сущности маркетинга на рынке культурно-досуговых услуг.К основным функциям культурно-досугового маркетинга относятся: аналитическая, созидательная, сбытовая, функция управления, контроля и планирования. 5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области культуры: 1) наличие документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение культуры1.1. Сведения об услуге: Культурно-досуговая услуга

Свежие записи:



Copyrights ©